Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Деньги Лондона и украинские военные: как Times борется с «российской дезинформацией»

25 декабря 2018
546
Газета The Sunday Times опубликовала фотографии и личные данные сотрудников эдинбургского бюро Sputnik. Авторы статьи утверждают, что Кремль якобы использовал это агентство, а также телеканал RT, чтобы «усилить» эффект от кибератаки на Институт государственного управления (IFS), за которой, по мнению британской стороны, могла стоять Россия. В то же время из опубликованных хакерской группой Anonymous документов следует, что связанный с IFS проект Integrity Initiative, спонсируемый британским правительством и созданный для борьбы с «российской дезинформацией», был задействован в организации визита украинских военных в Великобританию в 2016 году. Согласно обнародованным материалам, с ними встретилась корреспондент The Times Дебора Хейнс, после чего в газете появилась информация «от анонимных источников» из оборонной сферы о «растущей угрозе» со стороны России.
 
Поделиться: