Визуальные образы антирусского майдана были сформированы задолго до 2014 года
Художественные образы антирусского, антироссийского майдана в картинах и плакатах были сформированы задолго до майдана 2014 года, АТО, тем более СВО.
Они изначально носили антисоветский и антирусский характер. Их бандеровское основание нарочито подчёркивалось, а призыв убивать русских «москалей» был заранее прописан. И даже картины, написанные во время 2000-ых годов, использовались во время майдана 2014 года.
Возьмём работу Игоря Переклиты «Я дочь Бандеры! Я украинка!» написанную в 2007 году. При этом главные смыслы расписаны по картине. Они украинка, она бандеровка. То есть как бы ставит знак равенства между этими понятиями, а ведь долгое время это было противоположностью.
Далее идёт призыв убивать «московских оккупантов». При этом долгое время это выдавали за антисоветский лозунг, что считалось «нормальным». Вот только слова советских там нет, потому это отсыл к убийству «москалей» как бы не местных и потому оккупантов. Так что этот лозунг носит именно антирусский характер. Эту картину радостно выставлял Марат Гельман, видимо бандеровщина ему нравилась. Впрочем, он сейчас иностранный агент.
Эту картину использовали как плакат на майдане 2013 года, что указывается в статье «The Women‘s Squad in Ukraine‘s protests: Feminism, nationalism, and militarism on the Maidan» за авторством SARAH D. PHILLIPS.
Так же у Переклиты есть ещё одна картина с надписью над черепом «москаль» – «Они спасли Европу от Азии 1914-1918». На ней немцы – офицер УСС и фельдьегерь, которые и начали войны выведены как «спасатели Европы», а под Азией подразумеваются «москали». Вещь 2002 года!
Герою бандеровской идентичности посвящена целая «новогодняя» работа в честь дня рождения Бандеры.
Дивизия СС Галичина тоже является для художника униата героической, о чём он сообщает в другой картине, на которой таки пишет буквами – «Слава героям дивизии Галичина», крест он старательно приближается к фашистскому изображению, закрывая центральную часть головой женщины с ребёнком и желтой краской над головой. Видимо имелся в виду образ Божьей матери, но обнажённые плечи эту идею уничтожают.
Так же Игорь Переклита славит немецкого солдата в фашистской форме на коне «спасителя Европы» на другой картине. При этом он протыкает двухголовго дракона, одна голова которого в будёновке со звездой, а другая голова священника с православным крестом. Там же находится двуглавый орел. Понятное дело, что это картина композиционно копирует икону святого Георгия на коне пронзающего змия. То есть, знакомые образы и идеи все время подменяются на другие зачастую чужеродные и страшные. Во времена фашисткой оккупации Украины был фашистский плакат, который называл Гитлера Спасителем. Так что на лицо преемственность именно фашистской националистической пропаганды.
По мнению художника братский народ для Украины это немцы в фашистском обличье, эту тему он раскрыл в картине «Пусть крепнет дружба двух братских народов!» И так невзначай, свастика с щита находит отклик в узорах под свастику на вышиванке украинки.
Конечно, это утверждение, есть отрицание братства русского и украинского народа. Этакий отрицательный ответ советским плакатам.
Чтоб было яснее, кого надо убивать, такая картина тоже сделана, она называется – «Убей комуно-фашиста (Kill communo-fascist)». С одной стороны, кто будет убивать с автоматом, это человек в католическом подряснике и автоматом в руках, опирается на щит с символикой украинского герба поверх желтой свастики и креста из цветов УНСО. На щите написано о том, что на своей Украине должны пановать они, чтоб не пановали московские попы. Картина написано против приезда Патриарха Кирилла. В бумажке, которой Переклита вложил Московскому священнику написано, что он де несёт Православие, но подразумевает коммунофашизм. По законам России запрещено уравнивания ролей СССР и Германии в войне, однако Переклита и не думает их уравнивать, для него коммуно-фашизм намного хуже немецкого фашистского национал социализма. Просто это не сразу «открывается» в его работах. Чем дальше в лес работ, тем ниже дно.
В одной из работ красным по красному сделана надпись, где как раз становится понятным реальное отношение представителей бандеровщины к советскому прошлому и фашистскому.
У них правда существует коммуно-фашизм и немецкий национал-социализм. Как видим речь идёт буквально о «москальско-жидовском коммуно-фашизме» который, якобы, уничтожил 78 млн. людей. А немецкий национал-социализм уничтожил 6 млн. людей. Как у них так выходит большой секрет. При том, что при социализме население Украины выросло как никогда, а вот после «освобожения» от коммунизма быстро стал уменьшаться. Но логику тут искать нельзя. Её нет. Потому что это вера, хоть и ложная, не логичная и антихристианская.
Игорь Переклита является униатом и, видимо, потому яростно ненавидит Православие. Возможно это униатские заповеди, но точно я сказать не могу. Но зато Богоматерь и Христа он старательно подтягивает к нацистской идеологии. То Богоматерь у него в фашистской каске. Вокруг как бы мадонны надпись «МАТЕРЬ БОЖЬЯ СПАСИ НАШУ РАСУ». А по бокам персонажи в украинских национальных костюмах.
Это заставляет предположить, что понятие расы для униатов или художника очень важны. Похоже он считает, что москали, русские это другая раса.
Есть картина где утверждается, что Иисус Христос украинец и ариец, хотя в Евангелие чётко указана его принадлежность к еврейскому народу. Собственно, это сильно мешало фашистам и во время Второй Мировой войны, ведь частично народ Германии оставался верующим и празднующим Рождество, как было это запретить?
При этом на картине с Христом читается изображение трезубца и крест-свастика в украинских цветах. Апостол Павел трактует учения Христа, которое объединяет национальности во Христе, а не разделяет их: – «Отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всём Христос». Послание к Колоссянам 3 стих 11. То есть через Христа, человек любой национальности получает возможность Спасения. А в националистических профашитских картинах Переклиты происходит национальная приватизация образа Христа и использование Его образа для утверждения изначально антихристианских идей исключительности арийцев, да и вообще какой либо одной национальности и для призыва убивать других, не таких.
Для другой переделки Переклита использвал католическую икону "Святейшее Сердце Иисуса Христа". Поверх как бы Христа написано убить в себе москаля-империалиста коммуниста. И тут опять крест рядом со свастикой. При этом выходит, что москаль плох в любом виде и империалиста, и коммуниста. Картин с призывами убивать в себе американский империализм или коммунизм как-то не существует.
Большинство работа выставлялось на выставке 2010 год «Убей коммуно-фашиста». Сейчас те люди, которые выставляли эти картины в России, выступают против «убийств», против «войны», а точнее против права на самозащиту вот от такой идеологии. Гельман входит в «антивоенный комитет». Просто нет слов.
Очень хочется увязать Игорю Ленина и Гитлера. Хотя идеология Гитлера скорее связана с англоамериканским колониальным прошлым, а не с Лениным. На выставке «Мое мистецство моя боротьба», название которой отсылает к книге Гитлера «Mein Kampf» в перводе «Моя борьба», а на украинском как раз «Моя боротьба» представлена работа которая объединяет не объединимое – Ленина и Гитлера на одной картине, хотя всем известно, что скульптуры Ленина при фашистах сносились так же быстро как и при майданщиках. Это вещь называется «Дети – наше будущее. Die Kinder unsere Zukunft» 2010.
Совместить не совместимое, это ещё та задача. Внизу кадр с выставки Игря Переклиты и его каталог.
Обложку каталога выставки Переклеты украшает программный «Ангел бессмертного украинского духа» 2011, он находится в коллекции главного греко-католика страны архиепископа Святослава. Над девочкой, якобы ангелом добрая надпись о гибели их врагов и внизу обещание, что все будет хорошо вместо нимба за головой сияет свастика. С таким образным рядом уже понятно, что война ещё в головах, но она скоро вырвется наружу. И владелец некоторых картин, владелец галерее, где выставляли эти картины Антон Мухарский чётко об этом свидетельствовал в одном из своих интервью:
«...Война началась давно, чуть ли не с 2004 года, когда случился первый Майдан и к власти пришел президент Ющенко.»
«Вначале это началось на идеологическом уровне. Мы постоянно находились где-то на границе. Война шла в Верховной Раде, на экранах телевизоров, на выставках. Еще в 2009 году была выставка «Предчувствие гражданской войны». С одной стороны, донецкий художник Роман Минин, как устоявшаяся парадигма шахтерской идеологии, с другой – Игорь Переклита, радикальный бандеровский художник».
«... Без войны нам не обойтись, потому что в Украине родился новый тип человека, опасный для путинской России»...
Конечно, одной из важных тем перековки был Голодомор, как Катынь в Польше.
И такая картина была написана бандеровцем Переклитой и называлась она – «Украинский холокост», но моделями послужили фотографии голодающих индийцев во времена правления Британской империи. Адрес фото из вики: здесь, здесь и здесь.
СМИ тогда писали, что это «честная и удачная художественная достопримечательность о миллионах жертв искусственного голодомора 1932-33 гг. свидетелей без понимания причин возникновения и последствий невозможно построить современную правовую страну.»
Конечно в 1932-1933 году на Украине, как и вообще в СССР и не только там, был голод и страдали от него все национальности, но зачем же так врать. И если это задумка советской власти, почему его не было дальше, как продолжение АТО все 8 лет? Кстати, удивительная вещь, но голодомор все это время пытались устроить то Крыму, то ДНР с ЛНР с прекращением поставок и водной блокадой.
Тему художественного отображения голодомора педалирует конечно США. Издает и вывешивает в интернете каталоги работ.
Как видим, тема голодомора широко подхвачена. Было ещё участие художников в антироссийских выставках. Вышепредставленный Игорь Переклита к входил в союз таких же ремесленников-пропагандистов «Союз Вольных Художников «Воля или Смерть». Этакий украинский культурный фронт. Вместе с отменой русского искусства в Европе они выглядят как близнецы братья. Художников не смущает то, что логотип они украли у Маяковского, покрасив красный флаг в украинские цвета, ведь Маяковский с футуристами тоже сбрасывал Пушкина с корабля истории в своём заявлении «Пощёчина общественному вкусу». Вообще, в промайданном «искусстве» очень часто используют чужие образы, плакаты, идеи. Своего творческого не хватает.
Именно Украинский культурный фронт делал после «победы майдана» выставку «Осторожно, русские», где как бы русских посадили в клетку с надписью «Осторожно оккупанты» и «Просьба не кормить», как пишут на клетках с животными.
Этот номер повторялся в другом исполнении ещё в 2015 году уже с надписью: – «Осторожно русский мир», там же было поедание торта в виде «Ватника».
Была выставка «100 лучших патриотических плакатов» с таким лозунгом «Не проходи мимо: Убей «колорада»!». Практически все картины, образы этих людей есть плагиат или пересказ, компиляция уже когда-то бывших вещей. Вы думаете, что это изобретение майдана 2013 года от обозлённости Януковичем?
Нееет. Это давняя «шутка».
Это работа Сергея Пояркова 2011 года – «Наверное мы похожи, но принципиально разные».
То есть культурная война уже вовсю шла на Украине. Уже тогда образ «колорада» и черно-белой коровки Украины с надписью, какие они разные. Не важно, что вредный колорадский жук прибыл из Америки, главное взять свойства вредного насекомого и приписать людям, расчеловечить. У него же была работа «Украина не Россия», идея, которую уже озвучил Кучма в своей книге.
Это тоже работа Сергея Пояркова «Снег в колонии. Антитела» 2011 года. Здесь на кремлёвской башне украинский трезубец и сыпятся трезубцы на московский Кремль. Ещё никакого АТО нет.
Надо отметить, что перекрашивания Кремля, Москвы, да и России вообще в украинские цвета, любимое занятие украинских националистов. Вспомним хотя бы покраску звезды высотки на Котельнической набережной украинским руфером или закрашивание кремлёвских звезд на панно в городе Торецке-Дзержинске
Собственно, это отсылает нас к идее УПА победить Сталина в Кремле, что хорошо было изображено художником УПА того ещё времени Нилом Хасевичем.
Ещё на Украине есть такой художник как Илья Чичкан. Он из всего делает обезьян. Есть «Че Гевара» в виде обезьяны. Есть произведения русских художников переписанные в обезьян, а так же исторические деятели. Вот его картина «Царь» 2007 года, которую так любил Невзоров.
Под отрицание, «культуру отмены» попадает все российское, русское даже капиталист Абрамович и Киркоров, уже не говоря про Патриарха.
Тему Фемен с нападениями на Путина, угрозами убийствами Патриарха думаю, помнят все.
FEMEN против московского патриарха
Как видим, борьба с русским миром, с Россией, с СССР на Украине дело давнее и для некоторых желанное, давно спонсируемое западом. А методы и образы практически не изменились. Расчеловечивание, приравнивание к насекомым, животным, возможность убийства и поедания. Отмечу, что разделяют это далеко не все украинцы.
Сейчас некоторые деятели либеральной пропаганды рассказывают, как они выступают против войны за мир, против убийств, за выполнение заповеди «не убий», ну покажите им эти картинки. Хотя не поможет, потому как они сами могли как Гельман выставлять «Бандеровку» с призывом убивать москалей, а потом возглавлять «антивоенный комитет».
Короче, хочется напомнить совет старенькой еврейки, пережившей Холокост: – Если ктo-нибудь oбещаeт вас убить – поверьте им.
Политолог Сергей Марков: цель фашизма на Украине – русский холокост
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…