“Россия готова вести с Украиной серьезные переговоры в Стамбуле по устранению первопричин конфликта и созданию долгосрочного прочного мира”,- заявил МИД РФ.
“Президент Российской Федерации Владимир Путин нацеливается на достижение долгосрочного и устойчивого мира через прямые переговоры, стремясь устранить коренные причины конфликта,” – сообщил глава российской делегации Владимир Мединский по поводу переговоров между Россией и Украиной.
Такие начинания поддержит любой здравомыслящий человек. Конфликт действительно надо заканчивать так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно подписанные соглашения и покореженную самооценку из-за очередного обмана жуликами от политики.
Для исключения подобного казуса необходимо скрупулезно идентифицировать первопричины конфликта, а затем бескомпромиссно их устранять, не жалея боеприпасов.
Украина начала шумно выражать свое недовольство северо-восточным соседом, когда Россия в лице главы МИД Козырева униженно просила США описать российские национальные интересы. Американцы, кстати, их предметно и обильно описали… И не только… В общем, справили на национальные интересы РФ все свои естественные надобности. Но сейчас не про них, а про Украину, ибо именно украинские русофобы, начиная с 1991 года, усердно и повсеместно воевали против русских – в Приднестровье, в Чечне, в Грузии, а дома активно скакали, жгли русских в Доме профсоюзов и 8 лет “домбили бамбас”, как они сами глумливо хвастались. Про руководящую и направляющую длань коллективного Запада мы еще поговорим, но украинское государство и само – с усами, добровольно рвалось нагадить “клятым москалям” везде, где только представлялась возможность.
Украинская и европейская русофобия – это как раз те самые яйцо и курица, когда непонятно, кто имеет больше прав на чечевичное первородство.
Исходя из вышесказанного, первый категорический силлогизм может выглядеть следующим образом:
1. Необходимо устранить первопричины.
2. Украина – это первопричина.
Вывод: Украину требуется устранить.
Отделим мух от котлет, ибо слово “Украина” воспринимается крайне обобщенно.
Оглядываясь на наш исторический опыт, отметим, что пока не существовало украинской государственности или когда она представляла собой исключительно декоративный этнографический элемент, с украинцами у русских никаких проблем не возникало. Работали вместе, сражались плечом к плечу, охотно смешивались. Проблемы начинались, когда на горизонте маячила украинская самостийность. Сколько раз это случалось, столько раз Россия претерпевала удары колюще-режущими предметами в спину.
Первый раз совсем свежее украинское государство нанесло удар по русским и России, когда приперлось на переговоры в Брест-Литовск в 1918-м и сразу же, не снимая шубу и калоши, подписало капитуляцию с германским кайзером, отметив свое рождение так же, как его отметил Каин.
Затем Россию кусали и грызли русофобская Директория, не менее русофобский Петлюра и, наконец, советская Украина, отщипнувшая у “братской сестрички” исконно русские территории, проводя там жесточайшую украинизацию буквально “огнем и мечом”. Только сталинские репрессии утихомирили на какое-то время разошедшихся самостийников, метастизировавших в УНО-УНСО и бандеровщину во время Великой Отечественной.
Апофеозом и логичным развитием украинской государственности является Украина постсоветского образца, проскакавшая путь от легкой потомственной неприязни к “москалям” до государственной идеологии, где главная и единственная цель существования Украины – нанесение максимального ущерба России, вплоть до полного её расчленения и уничтожения.
Из всего вышесказанного следует уточняющий категорический силлогизм:
1. Коренная первопричина конфликта – русофобия.
2. Любая украинская государственность – русофобская.
Вывод: любая украинская государственность будет причиной конфликта.
Выделю важный и принципиальный тезис, обойденный вниманием политологов и историков:
Украинская государственность представляет из себя смертельную угрозу не только для России и русских, но и для самих украинцев.
Исторический опыт нескольких столетий убедительно демонстрирует, что только вне собственной государственности украинский народ мирно сосуществует с соседями, повышает своё благосостояние и численность. Но стоит к демосу прикрутить политическую надстройку и атрибуты власти, сразу растут конфликтность и русофобия, а собственное благоденствие и популяция этноса снижается с переходом в пике.

Данное наблюдение позволяет сформулировать третий категорический силлогизм:
1.Конфликтность и русофобия – причины обнищания и вымирания.
2. Любая украинская государственность – конфликтная и русофобская.
Вывод: любая украинская государственность является причиной обнищания и вымирания украинцев.
Общий вывод: устранить первопричину конфликта мы сможем лишь устранив украинскую государственность. И это будет благом не только для русских, но и для самих украинцев.
Примечание:
Не будет лишним обратить внимание, что вышесказанное подходит не только для Украины, но и для всех остальных, соседствующих с Россией постсоветских и постсоциалистических стран.
Все они проповедуют русофобию, как базовый краеугольный камень своей государственной политики и имеют похожие с Украиной показатели по состоянию экономики и демографии.
Исключением из правил, только подтверждающим его, является Белоруссия, Но и тут существуют многочисленные “однако”, из-за которых Минск мог отправиться по тому же маршруту, что и Киев. Много раз за 30 лет монетка стояла на ребре и еще не раз встанет в будущем.
Это проблема всех пограничных территорий, вынужденных выбирать, чьей окраиной они хотят быть. Про независимость речь вообще не идет. Геополитика для окраин такую роскошь исключает напрочь.Или ты с нами, или против нас. Именно так ставит вопрос коллективный Запад, являющийся еще одной коренной причиной нашего конфликта с Украиной, и это будет следующей темой под рубрикой: “Устраняя коренные первопричины конфликта”.